В январе продажи американской компании Cadillac (подразделение General Motors, занимающееся производством машин класса люкс) увеличились на 44,2% по сравнению с таким же периодом 2015 года и составили 29,76 тыс.
машин. Такие данные обнародованы в пресс-релизе GM.
В то же время продажи в КНР достигли 18 тыс. авто, а в США – лишь 10,4 тыс. Согласно данным издания The Wall Street Journal, продажи Cadillac на иностранном рынке впервые превзошли продажи марки в Америке. В Поднебесной автопроизводитель учитывает только розничные продажи. Так, в январе показатель подскочил на 116%, в Соединенных Штатах реализация машин сократилась на 4,1% из-за снижения продаж коммерческим покупателям.
«Наш бизнес расширяется, он привлекает молодую и обеспеченную аудиторию, которая ценит амбициозный характер бренда. Особенно это касается Китая, где мы отмечаем существенный рост», – заявил Йохан де Найссен, президент Cadillac.
Глава компании Cadillac Йохан де Найссен
. mt5.com2017-2-3 16:11