Как стало известно, американская компания Procter&Gamble Co. , являющаяся лидером мирового рынка потребительских товаров, намерена продать либо приостановить выпуск ста своих брендов для уменьшения своих издержек, о чем заявил глава P&G Алан Джордж Лэфли во время телефонной беседы с агентством Bloomberg.
Также Алан Джордж Лэфли отметил, что на 70-80 брендов, которые будут оставлены, на сегодняшний день приходится около 90% всех продаж компании и более 95% прибыли.
Сообщается, что производитель потребительских товаров планирует сосредоточить все свое внимание на более приоритетных продуктовых линейках. По словам главы компании, портфель брендов существенно сократиться, в результате чего будет проще им управлять.
Нужно сказать, что Алан Джордж Лэфли уже начал уменьшать бизнес направления Procter&Gamble. Так, в апреле текущего года было объявлено о том, что американская компания Mars намерена выкупить у P&G 80% бизнеса, специализирующегося на производстве корма для домашних животных, за 2,9 миллиарда долларов. Сообщается, что Mars получит права на бренды «Натура», Iams и Eukanuba в ряде стран, в том числе и в странах Латинской и Северной Америки.
Напомним, что деятельность компании Procter&Gamble началась в 1837 году и тогда являлась небольшим семейным бизнесом по производству свечей и мыла. На сегодняшний день основными направлениями деятельности американской компании являются производство товаров личной гигиены, косметических и парфюмерных средств, товаров для здоровья, хозяйственных товаров, а также товаров для животных и товаров для детей. При этом, к основным торговым маркам Procter&Gamble относятся Tide, Ariel, Always, Pampers, Pringles, Lenor, Mach3, Oral-B, Duracell, Olay, Wella, Gillette, Head&Shoulders и Braun.
Согласно официальным данным, за минувший финансовый год, завершившийся в июне текущего года, выручка компании увеличилась на 1% и достигла 83,1 миллиарда долларов.
. mt5.com2014-8-3 11:35