Владелец самой крупной в мире социальной сети – компания Facebook – отчитался по итогам II квартала текущего года. В результате чистая прибыль компании поднялась на 186%, до 2,06 млрд долларов. В пересчете на одну ценную бумагу чистая прибыль составила 0,71 доллара.
Повышение показателей обусловлено ростом доходов от рекламы на 63%, до 6,24 млрд долларов.
В I квартале увеличение прибыли составило 195%.
Без учета разовых факторов прибыль Facebook выросла до 2,82 млрд долларов, или 0,97 доллара на одну ценную бумагу, значительно превзойдя консенсус-прогноз экспертов с Уолл-стрит, которые ожидали роста показателя до 0,82 доллара на акцию.
Выручка соцсети увеличилась на 59%, до 6,44 млрд долларов против 4,04 млрд долларов за аналогичный период прошлого года. В среднем аналитики ожидали показателя на уровне 6,02 млрд долларов. Порядка 84% выручки от рекламы Facebook получила с мобильных устройств, год назад эта доля была на уровне 76%.
Количество активных пользователей социальной сети к концу прошлого месяца увеличилось на 15%, до 1,71 млрд. Число пользователей, активных каждый день, также повысилось на 15%, до 1,13 млрд.
Выручка в расчете на одного пользователя выросла до 3,82 доллара по итогам отчетного периода против 2,76 доллара за II квартал прошлого года.
Совокупные расходы компании поднялись на 33%, до 3,69 млрд долларов. Facebook продолжает увеличивать инвестиции в новые разработки, а также в маркетинговое направление.
В перспективе компания ставит на видеосервисы и видеорекламу.
«Мы видим мир, в котором видео занимает первое место. Видео лежит в основе наших приложений и сервисов», – заявил Марк Цукерберг, глава Facebook.
. mt5.com2016-7-28 18:08