По итогам III квартала текущего финансового года автогигант BMW обнародовал данные, согласно которым показатели прибыли поднялись в связи с устойчивыми продажами в Европе и КНР, что компенсировало резкое сокращение в Соединенных Штатах Америки.
Немецкий автоконцерн сообщил о падении прибыльности своего подразделения по производству автомобилей премиум-класса (BMW, MINI и Rolls-Royce). Сокращение связано с наращиванием расходов на оплату труда и изменением модельного ряда в региональной структуре продаж. Это может говорить о неправильном восприятии доли рынка США в деятельности компании в начале текущего года.
В компании упустили рост потребительского спроса на спортивные автомобили, BMW была вынуждена изменить производственные планы в середине года, что вызвало падение продаж в Штатах на 8,7% с января по сентябрь. Это привело к дополнительным издержкам.
В отличие от США существенный рост продаж был отмечен в Китае. Продажи автомобилей в этой стране с январь по сентябрь поднялись на 11%. Рост на рынке Европы составил 10%.
Прибыль компании до уплаты процентов и налогов поднялась на 1,1%, составив 2,38 млрд евро по итогам III квартала. В III квартале прошлого года прибыль BMW была на уровне 2,35 млрд евро. Прибыль до уплаты налогов в автоподразделении сократилась на 3,9%, составив 1,8 млрд евро, а рентабельность сократилась на 8,5%.
Чистая прибыль немецкого автогиганта поднялась до 1,8 млрд евро по итогам прошедшего квартала, рост составил 15%. Прибыль в пересчете на одну ценную бумагу выросла на 15%, составив 2,75 евро. Доходы поднялись на 4,6%, до 23,36 млрд евро. Опрос The Wall Street Journal показал, что эксперты ожидали сокращения чистой прибыли на 1%, до 1,56 млрд евро.
Этот год стал тяжелым для акций автомобильных компаний, поскольку эксперты пытаются сбалансировать огромные инвестиции, направленные на разработку электромобилей. Окупаемость таких вложений все еще на низкой отметке, так как спрос на такие продукты крайне низок.
. mt5.com2016-11-4 16:49