Розничные продажи в США перед новогодними праздниками (ноябрь-декабрь 2016 года) увеличились на 4% против аналогичного периода предшествующего года и составили $658,3 млрд. Такие данные представила Национальная федерация розничной торговли (NRF) США.
По оценкам ведомства, предпраздничная розница должна была расшириться на 3,6%, до $655,8 млрд.
В конце 2015 года объем розничных продаж в стране расширился на 3%. Это самый незначительный рост показателя с 2013 года.
«Данные показывают, что медленный, но устойчивый экономический подъем в США набирает силу, и американские потребители позитивно оценивают будущее», – отмечает глава NRF Мэтью Шэй. Он также добавил, что розничный сектор является отражением ситуации в экономике, и если некоторые компании столкнулись с проблемами, то для отрасли в целом предпраздничный сезон был сильным.
Объем розницы вне магазинов (онлайн-торговля и прямые продажи) поднялся на 12,6%, до $122,9 млрд. В NRF предполагали, что показатель вырастет на 7% или максимум на 10%.
. mt5.com2017-1-16 13:11