Продажи в Америке в сезон праздников могут обновить рекорд. Это произойдет благодаря росту доверия населения страны и более активного использования мобильных устройств. Ритейлеры и фирмы, осуществляющие доставку, будут приятно удивлены, если прогноз сбудется.
Отметим, что на сезон праздников, как правило, приходится до 40% годовых продаж. По данным Mastercard Inc, в этом году потребительские траты на онлайн-покупки и в магазинах превысили $800 млрд, обновив рекордный показатель.
Для традиционных ритейлеров ставки в этом году особенно высоки, поскольку они вложили значительное количество средств в технологии, бесплатную доставку и возврат, поставив цель – оставаться конкурентоспособными на рынке, где все сильнее доминирует Amazon. com
Согласно предварительным данным, суммарный рост продаж превысит первоначальную оценку RetailNext составляющую 3,8% год к году.
Ранее на этой неделе Mastercard Inc сообщила, что продажи в интернете к концу сезона подскочили на 18,1%. Ритейлеры Macy's Inc и Target Corp говорят о росте активности покупателей в этот период.
. mt5.com2017-12-28 14:07