Операционная прибыль немецкого автоконцерна BMW AG в минувшем году снизилась на 2,2% и составила 9,39 млрд евро, оказавшись ниже среднего прогноза аналитиков на уровне 9,82 млрд евро. Такую информацию обнародовала пресс-служба компании.
Годовая выручка производителя авто выросла на 2,2%, достигнув 94,2 млрд евро, продажи машин увеличились на 5,3%, до 2,368 млн единиц.
Операционная прибыль автомобильного бизнеса BMW (без учета подразделений по производству мотоциклов и финуслуг) уменьшилась в 2016 году до 7,7 млрд евро по сравнению с максимальными 7,8 млрд евро год назад.
Маржа операционной прибыли данного бизнеса снизилась до 8,9% с 9,2%, но осталась в целевом диапазоне компании – 8-10%.
В нынешнем году концерн намерен нарастить продажи до рекордных уровней, а также улучшить показатели выручки и прибыли. Специалисты компании ожидают рост показателей во всех основных регионах мира.
В прошедшем году бренд BMW уступил первое место в перечне производителей автомобилей класса люкс на глобальном рынке бренду Mercedes-Benz. В текущем году автопроизводитель собирается активизировать разработку новых моделей и технологий.
BMW планирует повысить расходы на научно-исследовательские проекты. Кроме того, компания намерена представить 40 новых и модифицированных моделей авто к 2018 году в рамках обновленной линейки продукции, о чем рассказал главный исполнительный директор концерна Харальд Крюгер.
«Мы нацелены на рекордные показатели продаж, а также выручки и прибыли в этом году», – заявил Крюгер.
По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), продажи бренда BMW в странах ЕС в прошлом году достигли 784,395 тыс. машин, тогда как его главный конкурент – Mercedes-Benz – реализовал 807,336 тыс. авто.
Еще один производитель люксовых автомобилей из Германии – Audi – также обошел BMW по объему продаж в Евросоюзе в 2016 году, продав 803,520 тыс. машин.
. mt5.com2017-3-21 16:51