Розничные продажи в Америке в период между «черной пятницей» (27 ноября в этом году) и Рождеством по григорианскому календарю (25 декабря) выросли на 7,9%. На это указывают данные MasterCard Advisors.
Американцы стали активно делать покупки уже к концу предрождественского сезона, отмечает Bloomberg. На распродажах пользовалась популярностью женская одежда и мебель, что помогло существенным образом поднять показатели ритейлеров. Наименьшим спросом пользовались товары категории люкс (включая часы и ювелирные изделия), мужская одежда, электроника. Здесь показатель сократился.
В общем, за два последних месяца уходящего года в целом продажи расширились на 4,6% в перерасчете на годовые темпы и чуть превысили прогноз аналитиков.
В 2015 году американским потребителям благоприятствовал как рынок труда, где отмечается стабильный подъем зарплат, так и дешевый бензин, позволивший неплохо сэкономить. Согласно подсчетам экономистов MasterCard, перед Рождеством жители США потратили в среднем 72% из сэкономленных на автомобильном топливе средств.
Интернет-продажи в предпраздничный сезон выросли на 20%. Достаточно сильно увеличилось количество потребителей, сравнивающих цены онлайн, прежде чем совершать покупки в интернет-магазинах или у традиционных ритейлеров. Здесь рост показателя составил 70%.
. mt5.com2015-12-29 12:58