Британский оператор мобильной связи – EE Ltd. – выплатит штраф в размере 1 млн фунтов стерлингов, или 1,56 млн долларов, на основании постановления Госкомитета Великобритании по делам телерадиовещания, телекоммуникаций и связи.
Регулятор вынес решение о взыскании с EE данной суммы по причине нарушений правил приема жалоб абонентов.
По словам источника в комитете, мобильный оператор не сообщал ряду клиентов, что они имеют право привлечь представителей сторонней организации, если у них есть претензии к сервису и качеству услуг компании.
По действующим в Великобритании правилам, EE должна была в обязательном порядке уведомлять в письменном виде клиентов о наличии у них такого права, но оператор не соблюдал это положение английского законодательства с 2011 по 2014 год.
Все клиенты мобильных компаний Англии обладают правом бесплатно подавать жалобы на операторов, услугами которых пользуются, в рамках программы ADR (Alternative Dispute Resolution).
Претензии попадают в независимую организацию, которая занимается рассмотрением жалобы и разрешением конфликта между клиентом и оператором. В данной программе должны участвовать все без исключения сотовые компании Великобритании.
EE – ведущий мобильный оператор Великобритании, клиентская база которого насчитывает 27 млн человек. Срок выплаты штрафа – 20 дней.
. mt5.com2015-7-4 19:09