Компания British American Tobacco, вторая по общей стоимости табачная империя в мире, повысила отпускные цены на сигареты в I квартале текущего года с целью компенсировать ускорившееся снижение объемов продаж.
В январе-марте этого года британская компания сократила свои продажи на 3,6% – до 152 млрд сигарет. В I квартале прошлого года продажи компании упали на 1%, по итогам всего 2014 года – на 1,4%.
Продажи BAT в России снизились на 11%, во Вьетнаме – на 5%, в Бразилии – на 6%.
В компании отмечают, что рост цен позволил «более чем компенсировать» сокращение объемов продаж. При этом табачная компания признала, что цены были увеличены лишь в странах с высоким уровнем инфляции.
Выручка компании BAT в I квартале 2015 года уменьшилась на 5,8% в связи с негативным влиянием укрепившегося курса американского доллара и ослаблением национальных валют стран emerging markets.
. mt5.com2015-5-1 19:48