По мнению специалистов, чтобы привлечь деньги инвесторов на такое крупное мероприятие, как первичное размещение токенов (ICO), необходимо придерживаться определенных правил. Эксперты рассказывают, что потребуется для успешного маркетинга ICO и увеличения притока инвестиций в подобные мероприятия.
Аналитики полагают, что в первую очередь необходимо организовать свою команду единомышленников и создать бренд криптосообщества. Грамотный брендинг определяет то, как та или иная компания выглядит в глазах аудитории. Работа над созданием своего бренда – необходимый шаг, благодаря которому пользователи смогут отличить настоящую компанию от поддельной. Предоставив своей аудитории возможность защититься от атак аферистов, компания существенно повысит свой рейтинг и создаст благоприятную репутацию, что позволит завоевать доверие инвесторов.
Следующим шагом, по мнению специалистов, станет привлечение участников ICO к дальнейшим разработкам компании. Творческий процесс не должен останавливаться, наоборот, компании необходимо совершенствоваться. Иначе к ней потеряют интерес и пользователи, и инвесторы. Чтобы заинтересовать участников рынка, необходимо сосредоточить усилия на определении своей целевой аудитории. Эксперты советуют найти общие черты группы людей и сформировать облик аудитории, которой интересен продукт компании.
В процессе привлечения инвесторов не стоит пренебрегать социальными сетями, полагают специалисты. В настоящее время это один из самых популярных способов взаимодействия с клиентами. При этом многих привлекают проекты, в которые уже кто-либо инвестировал. Пользователям и потенциальным инвесторам интересен проект, набирающий популярность и часто обсуждаемый в социальных сетях. Однако важным критерием для ICO-проекта является не только его популярность, но и дальнейшие перспективы, которые необходимо раскрыть для инвесторов. В бесперспективное дело никто не будет вкладываться, поэтому все внимание должно быть сосредоточено на положительных сторонах проекта.
. mt5.com2018-4-13 12:57