Prime News: По итогам года Nestle сократила чистую прибыль на 6,1%

Швейцарская Nestle, занимающая лидирующие позиции среди производителей продуктов питания и напитков, отчиталась по итогам ушедшего года. Отчет компании показал, что по результатам 2016 года чистая прибыль Nestle составила 8,88 млрд швейцарских франков, или 8,81 млрд долларов, что на 6,1% ниже показателя годовой давности.

За год продажи Nestle поднялись на 0,8%, составив 89,47 млрд франков, или 88,8 млрд долларов. Операционная прибыль за год увеличилась на 6,1%, до 13,16 млрд франков, или 13,06 млрд долларов.

Был отмечен существенный рост продаж в России, при этом точных цифр компания не приводит.

«В России мы достигли двухзначного органического подъема в связи с положительной динамикой внутреннего роста. Это включало значительный рост продаж растворимого кофе Nescafe, особенно Barista. Россия стала самым сильным рынком для Nestle в сегменте продуктов для ухода за домашними животными. Самый существенный прирост показал корм для кошек Felix», – говорится в отчете компании.

Увеличение выручки по итогам прошлого года составило 3,2%. По результатам 2015 года этот показатель поднялся на 4,2%. Прошлогодний рост стал наименьшим за 20 лет, отмечают в Financial Times.

Марк Шнайдер, глава Nestle, заявил, что в прошедшем году маржа операционной прибыли повысилась значительно и свободный денежный поток расширился существенно. В этом году в компании ожидают ограниченного роста выручки в коридоре от 2 до 4%. «Для того чтобы обеспечить рентабельность в будущем, мы планируем существенно поднять расходы на реструктуризацию в этом году», – отметил гендиректор Nestle.

.

nestle франков компании долларов итогам рост прибыль

2017-2-16 17:56

nestle франков → Результатов: 1 / nestle франков - фото


Prime News: Рост продаж Nestlе сильно замедлился

Годовые темпы роста прибыли Nestlе SA оказались самыми медленными с 2009 года, об этом свидетельствуют сегодняшние данные компании. Дело в том, что швейцарский пищевой гигант всячески старается справиться с незначительным подъемом и слабой потребительской уверенностью на сформированных рынках в Европе и медленным ростом в Азии. mt5.com »

2015-02-19 18:40