С 6 по 21 августа 2016 года в Рио-де-Жанейро пройдут Олимпийские игры, в маркетинговую кампанию которых NBC, телекомпания из США, планирует инвестировать рекордную сумму в 100 млн долларов, сообщает издание Wall Street Journal.
За рекламу Олимпиады - 2012 в Лондоне компания заплатила на 33% меньше, чем будет потрачено на раскрутку грядущих игр. В основном средства будут израсходованы на телевизионную рекламу, социальные сети и онлайн-трансляции соревнований.
Компания вложила порядка 12 млрд в приобретение медиаправ на показ Олимпийских игр на территории Америки с 2011 по 2032 гг. , из них 1,2 млрд были потрачены на игры в Рио-де-Жанейро. Согласно предварительным данным, затраты на создание контента составят порядка 200 млн долларов.
При этом компания сообщает, что в разные годы Олимпийские игры, правами на показ которых NBC владеет с 1988 года, становились самыми убыточными проектами телекомпании. Однако по мнению руководства, игры можно сделать прибыльными, а также добиться рекордных рейтингов при показе Олимпиады этого года.
Несмотря на большое количество плохих новостей, приходящих из Бразилии в последнее время, в частности о распространении вируса Зика, политической нестабильности и экономических проблемах, в NCB считают, что все эти факторы не скажутся на популярности Олимпиады. И игры, считает Джон Миллер, глава маркетингового департамента телекомпании, станут островком спокойствия в море негативной информации.
Столицей летних Олимпийских игр 2016 станет Рио-де-Жанейро, Бразилия
. mt5.com2016-4-25 16:15