Агентство Reuters со ссылкой на неназванные источники сообщает о том, что Hyundai Motor, южнокорейский автопроизводитель, снижает уровень расходов, чтобы иметь возможность выиграть время для подготовки новых моделей.
Выплаты топ-менеджерам снижены на 10%, компания поощряет проведение видеоконференций вместо перелетов с целью личных встреч, сокращены выделяемые на номера отелей средства. Под статью уменьшения расходов также попали печать и флуоресцентные лампочки.
Прогнозируется, что Hyundai Motor по итогам четвертого года подряд зафиксирует снижение прибыли – автоконцерн пострадал от слабых результатов в странах с развивающейся экономикой, а также от изменения вкуса покупателей, которые проявляют повышенный интерес к различным кроссоверам и СУВам, тогда как компания в большей степени предлагает широкую линейку седанов.
«Мы стараемся снять противоречие между рыночным трендом и нашей линейкой. Это долгосрочный план. Сейчас мы стараемся сэкономить каждый пенни», – сказал один из сотрудников Hyundai Motor.
Другой сотрудник отметил, что компания находится в состоянии чрезвычайного управления.
В концерне подтвердили принятие различных мер, которые направлены на снижение расходов на фоне падения глобального спроса и увеличения бизнес-неопределенности.
. mt5.com2016-12-26 14:28