Американская Google Inc. возглавила рейтинг самых дорогих мировых брендов второй год подряд, следует из доклада The BrandZ Global Top 100, подготовленного британскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown.
Apple Inc. осталась на втором месте, а Microsoft Corporation – на третьем.
В пятерку лидеров также вошли Amazon. com, Inc. и Facebook Inc. При этом первая улучшила свои показатели и поднялась с седьмой на четвертую строчку, а вторая сохранила свою позицию.
На долю вышеуказанных компаний приходится 25% доходов 100 участвовавших в исследовании брендов, совокупная стоимость которых в текущем году увеличилась на 8%, до 3,6 трлн долларов против 3,4 трлн долларов год назад.
Данный рейтинг был составлен с учетом различных финансовых и бизнес-показателей фирм и на основе опроса свыше 3 млн покупателей по всему миру об их отношении к почти 120 тыс. брендов.
. mt5.com2017-6-6 08:00