Согласно данным отчета, предоставленного агентством GroupM, принадлежащим рекламному концерну WPP, компании Google и Facebook получат 84% средств, потраченных на цифровую рекламу в мире в 2017 году.
Согласно прогнозу агентства, в следующем году общая сумма мировых расходов на рекламу возрастет на $23 млрд, прибавив 4,3%. Что примечательно, этот расход средств будет обеспечен именно цифровым сегментом рекламы и маркетинга. Аналитики ожидают роста затрат на телерекламу на 2,2%, расходы на цифровую рекламу предположительно увеличатся на 11,3%. При этом, по итогам 2017 года, объем расходов на цифровую рекламу уже превысил расходы на телерекламу в 17 странах, включая Великобританию и Германию.
Основной проблемой рынка цифровой рекламы на данный момент специалисты GroupM считают отсутствие надлежащего мониторинга цифрового контента, рядом с которым демонстрируется реклама тех или иных компаний. К примеру, Diageo, Mars, HP, Deutsche Bank и Mondelez прекратили сотрудничество с видеосервисом YouTube, поскольку данные компании вынуждены были показывать свои рекламные ролики рядом с видеороликами непристойного содержания.
. mt5.com2017-12-4 14:25