Prime News: В Германии сократился уровень потребительского доверия

Исследовательская компания GfK представила данные, согласно которым потребительские настроения в Германии, по прогнозам, упадут в апреле, так как ускорение инфляции давит на покупательную способность населения.

Данные о потребительских настроениях в самой крупной европейской экономике в марте были смешанными, отмечается в отчете GfK. Экономические ожидания и склонность к покупкам приходят в себя после сокращения в феврале, однако ожидания относительно доходов сократились.

В целом индекс доверия потребителей к немецкой экономике, который основан на результатах опроса порядка 2 тыс. человек, составил 9,8 пункта, сократившись на 0,2 пункта в марте. Опрос Bloomberg показал, что аналитики предполагали сохранение показателя.

Увеличение инфляции, усиливающей волнение относительно покупательной способности, не позволило полностью восстановиться потребительским настроениям в марте 2017 года, сообщается в докладе GfK.

Если обращаться к историческим данным, то настроения среди потребителей все еще на высоком уровне. Кроме того, GfK сообщила о том, что видит окончание текущего незначительного роста потребительских настроений, если уровень инфляции вновь сократится из-за падения цен на нефть.

Ранее стало известно, что рост потребцен в ФРГ в прошлом месяце поднялся до максимальной отметки с 2012 года. Инфляция составила 2,2%, оказавшись выше целевой отметки ЕЦБ – чуть ниже 2%.

.

gfk инфляции марте

2017-3-23 18:50