Prime News: Gap увеличил выручку на 2% в январе

За четыре недели, завершившиеся 28 января этого года, выручка Gap, американского ритейлера одежды, поднялась на 2% в годовом выражении и составила 828 млн долларов. По итогам IV квартала выручка Gap увеличилась на 1%, до 4,43 млрд долларов против 4,39 млрд долларов за аналогичный период прошлого финансового года.

Сопоставимые продажи за четыре недели расширились на 1% против снижения на 8% годом ранее и выросли на 2% по итогам IV квартала. Увеличение продаж продукции под брендом Gap составило 2% за четыре недели и сократилось на 3% по итогам последнего квартала 2016 года. Падение объема продаж бренда Banana Republic составило 4% по итогам четырех недель и 3% по итогам квартала. Продажи бренда Old Navy выросли на 2% и на 5% соответственно.

В сообщении компании говорится о том, что по итогам прошлого финансового года ожидается скорректированная чистая прибыли на одну ценную бумагу на уровне 2,01-2,02 доллара.

Gap – компания, занимающаяся продажей одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Ритейлер выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Компания присутствует в 90 странах, у нее порядка 3300 собственных магазинов и 400 – открытых по франшизе. Кроме того, Gap ведет продажу через интернет-магазин.

.

gap итогам квартала долларов недели

2017-2-7 17:10