Prime News: Facebook предоставит рекламодателям более широкий спектр пользовательских данных

Как стало известно, одна из крупнейших социальных сетей в мире Facebook расширяет спектр пользовательских данных, которые она предоставляет рекламодателям. Сообщается, что информация о наиболее посещаемых страницах помогут рекламодателям точнее выбирать целевую аудиторию.

Необходимо напомнить, что раньше рекламодатель размещал свою рекламу на веб-сайте основываясь на интересах пользователей социальной сети, которые определялись через «лайки», оставленные пользователями на различных страницах Facebook, и анкеты, которые заполнялись о собственных интересах и увлечениях. Помимо этого, Facebook давал возможность размещать рекламу на основе информации, которая получалась данной социальной сетью от других компаний.  

Теперь же рекламодатели смогут получать более подробную информацию об интересах пользователей социальной сети. Об это журналистам сообщил глава рекламного отдела Facebook Брайан Боланд. Это означает, что будет увеличено количество специально подобранной рекламы, которую будут видеть пользователи на своей странице на сайте. Так, например, те пользователи, которые были замечены в регулярном посещении сайтов о бытовой технике, но не заявившие о данных своих интересах в анкете Facebook, в ближайщем будущем смогут наблюдать на своей страничке рекламу, связанную с бытовой техникой.

Исходя из сообщения официального представителя Facebook, данное решение о предоставлении более широкого сектора пользовательских данных было согласовано с американской Федеральной торговой комиссией и с руководителем ирландского Комитета по защите информации. Напомним, что в Ирландии размещена европейская штаб-квартира Facebook.

Также представитель социальной сети заявил, что в компании ведутся постоянные обсуждения об изменениях в продуктах и деятельности Facebook с регулирующими органами Ирландии и США, и данное решение не было исключением. При этом он подчеркнул, что компания не обязана осуществлять подобные шаги, но руководство соцсети всегда сообщает регуляторам о каких-либо изменениях и отвечает им на возникающие вопросы. Брайан Боланд оправдал действия Facebook тем, что такая практика уже давно используется многими другими сайтами и социальными сетями.  

Помимо этого стало известно, что Facebook намерен внедрить функцию, которая будет разъяснять пользователям соцсети, почему у них на страничке появилась то или иное рекламное объявление. Данная функция будет активирована путем нажатия курсором на верхний правый угол рекламного ролика или объявления. Сообщается, что в открывшемся окне будет отображена информация о том, какие из интересов пользователя или посещенных им страниц сайта повлияли на показываемые у него на странице рекламные объявления.  

Между тем в компании заявляют, что пользователи сами смогут решить, какую информацию о своих интересах они разрешать Facebook предоставлять рекламодателям, выбирая соответствующие опции на страничке личных настроек. Боланд сообщил, что пользователи имеют полное право на то, чтобы самим определять, какую именно рекламу они будут видеть на своей странице.

Нужно сказать, что это решение Facebook вызвало бурную критику со стороны защитников неприкосновенности личной информации. Так, например, исполнительный директор Центра цифровой демократии Джеффри Честнер высказал свою обеспокоенность изменениями в политике социальной сети. При этом, профессор Университета Пенсильвании Джозеф Тьюроу заявил, что слишком частая смена политики компании может привести к тому, что пользователи сайта перестанут замечать нарушения своих прав.  

.

facebook пользователи социальной интересах данных рекламу рекламодателям сети

2014-6-14 17:09