Компания Facebook, проанализировав действия аккаунтов, обвиняемых Соединенными Штатами в связях с Россией, якобы вмешавшейся в президентские выборы 2016, пришла к выводу, что активность этих аккаунтов во время проведения референдума по Brexit в июне прошлого года была минимальной.
Facebook заявил, что только три аккаунта, подозреваемых в связях с Москвой, размещали в соцсети рекламу, связанную с выходом Великобритании из Евросоюза. При этом данная реклама была просмотрена всего лишь 200 пользователями, а затраты на ее размещение составили даже менее $1, а именно – $0,97 или 73 пенса.
Согласно данным расследования, Россия могла потратить более $100 тысяч для размещения тысяч рекламных записей и публикаций политического содержания, однако российская сторона отрицает любую свою причастность к итогам выборов в США.
. mt5.com2017-12-14 18:49