Евросоюз намерен увеличить расходы на продвижение своей сельскохозяйственной продукции на внешние рынки и на проведение активной пропаганды здорового питания. Сегодня Еврокомиссия приняла рабочую программу бюджета на 2018 год, согласно которой возможно финансирование рекламных кампаний по сельскохозяйственной продукции, произведенной в Европе.
В следующем году из бюджета ЕС выделяется порядка 179 млн евро. Для сравнения – в 2017 году на подобные цели было выделено только 142 млн евро.
Продвижение агропродовольственной продукции Евросоюза будет направлено в основном на рынки с наибольшим потенциалом роста за пределами ЕС. В рамках самого ЕС планируется уделить особое внимание финансированию кампаний, направленных на информирование потребителей о качественных и уникальных европейских товарах и продуктах. Средства будут выделяться на основе тендеров.
Дополнительные средства будут выделены на пропаганду здорового образа жизни и питания, поскольку в результате российского эмбарго многие европейские производители овощей и фруктов столкнулись с рядом определенных трудностей.
. mt5.com2017-11-15 17:41