Prime News: Четыре направления, которые может покорить Amazon

Крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на продажах товаров и услуг через интернет – Amazon – добилась колоссальных успехов на своем поприще. Единственным ее конкурентом на сегодняшний день можно назвать разве что Wal-Mart.

Для того, чтобы акции Amazon еще больше росли в цене, компании необходимо искать новые рынки для расширения.

DiClemente в записке клиентам пишет, что американская компания вполне может покорить еще четыре новые сферы – это продукты питания, реклама, развлечения и смарт-колонки.

По информации DiClemente, в прошлом году объем рынка продуктов питания и напитков в США составил 705 млрд долларов. На долю онлайн-торговли пришлись незначительные 1,4%. Так что продуктовая ниша – отличное поле деятельности для Amazon.

В области рекламы пока бесспорным лидером является Facebook. Однако в этот бизнес потихоньку просачиваются более мелкие компании, такие как Snap и Twitter. Amazon мог бы проявить себя в этом направлении. Кстати, в 2016 году так называемые «прочие» доходы компании (реклама и сделки с брендами) составили 1,5 млрд долларов. Конкурировать с такими показателями по силам лишь Facebook и Google.

Большие возможности у Amazon и в индустрии развлечений. Дело в том, что у подписчиков Amazon Prime есть доступ к большому числу телешоу и фильмов. Тем более Amazon удается наращивать аудиторию быстрее, чем Hulu и Netflix. К тому же у этих компаний было зафиксировано снижение показателей.

Просто огромнейший потенциал кроется также в области смарт-динамиков, которая, надо отметить, и была создана года два назад самой компанией Amazon. Сейчас Amazon Echo продолжает уверенно лидировать на рынке.

Подводя итог, можно сказать, что Amazon не составит большого труда добиться успеха в любой из четырех представленных сфер.

С января текущего года ценные бумаги компании подорожали на 27,53%, а недавно их стоимость преодолела отметку $1000.

.

prime направления покорить amazon

2017-6-16 16:53