Prime News: Британские потребители демонстрируют небывалый оптимизм

Индекс потребительской уверенности в Британии подскочил на 3 п. п. против предыдущих трех месяцев. Об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Deloitte. Как отмечают аналитики, это самое существенное увеличение потребительской уверенности с 2014 года.

Такой прогресс в основном обусловлен тем, что потребители отошли от первоначального шока, вызванного итогами июньского референдума, пишут специалисты Deloitte в своем обзоре. Показатель вырос, несмотря на локальное падение индекса в Лондоне, где большая часть населения голосовала на референдуме по Brexit за сохранение Великобритании в группе ЕС. Аналитики связали это снижение с высокой интегрированностью Лондона в экономику зоны евро.

«Результаты референдума по Brexit могли оказать серьезное давление на регион, в котором 60% населения проголосовали за сохранение страны в составе Евросоюза и в котором зависимость от финансовых услуг, миграции и потоков капитала особенно сильна», — пишут экономисты из Deloitte.

Индекс потребительской уверенности Deloitte рассчитывается на основе опроса. В анкетировании, проведенном в сентябре, участвовало 3 000 респондентов.

.

deloitte уверенности потребительской

2016-10-17 12:50