В январе онлайн-продажи бренда Иванки Трамп, которая является дочерью президента США, рухнули на 26% по сравнению с таким же месяцем прошлого года. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на подсчеты Slice Intelligence.
Отмечается, что в октябре-декабре онлайн-продажи на Nordstrom. com упали на 63%, на Zappos. com – на 43%, на Amazon. com – на 31%. На Macys. com, наоборот, увеличились на 30%, а на Bloomingdales. com – на 9%. Однако в первые шесть месяцев 2016 года бизнес у Иванки развивался более динамично.
Ранее на этой неделе в Nordstrom сообщили о намерении отказаться от закупки новых товаров бренда Иванки Трамп из-за «поступательного снижения» продаж. Сейчас нет разумных бизнес-причин, чтобы продолжать реализацию данной продукции, пояснили в компании. Президент США счел такое решение несправедливым.
В ход событий вмешался и один из советников Трампа – Келлиэнн Конуэй. В интервью Fox News она призвала приобретать товары Иванки, что, по мнению некоторых юристов, противоречит этическим требованиям, если речь идет о лицах, занимающих государственные посты.
. mt5.com2017-2-10 15:13