Автомобильная промышленность Германии наращивает темпы роста, пишет «Немецкая волна». По итогам текущего года объемы производства могут увеличиться ориентировочно на 2%, в следующем году, как ожидается, рост ускорится до 4%.
В таком случае немецкие
автомобилестроители в первый раз за
всю историю смогут выпустить более 15
млн машин. Из этого числа практически
две трети, а именно 9,6 млн, сойдут с
конвейеров за пределами государства.
Данные
были озвучены на итоговой годовой
пресс-конференции, состоявшейся 2 декабря
в Берлине под руководством Объединения
немецкой автомобильной промышленности
(VDA). Как отметил его президент Маттиас
Виссман, в настоящее время обстановка
в отрасли лучше, чем настроение, которое
портят многочисленные «горячие точки»
мира.
По
словам Виссмана, этот год оказался
достаточно позитивным для автомобильного
рынка Германии. Он ожидает, что до конца
текущего месяца в стране будет реализовано
более 3 млн новых автомобилей, а это на
2% больше, чем в прошлом году. Тогда
удалось продать 2,95 млн. Объемы производства
на заводах ФРГ увеличились на 2% и
составили 5,5 млн единиц. Это говорит о
том, что выросло и количество рабочих
мест в отрасли: на 23 400 - примерно до 784
тыс.
Согласно
прогнозу VDA, в следующем году глобальный
автомобильный рынок может расшириться
на 2% и достичь показателя в 76,4 млн единиц.
При этом немецкие автостроители смогут
на своих предприятиях как отечественных,
так и зарубежных, увеличить выпуск на
4% - до рекордных 15,25 млн авто, считают в
объединении.
«Перспективы
на 2015 год мы оцениваем без эйфории, но
оптимистично, так как ожидаем увеличения
спроса, прежде всего на рынках США и
КНР», - сказал глава VDA.
В
2014 году продажи на китайском автомобильном
рынке, который считается крупнейшим в
мире, поднялись примерно на 10% и приблизятся
к 17,9 млн единиц.
В
то же время на докризисный уровень в 16
млн новых авто вернулся и американский
рынок. Объемы продаж в прошлом месяце
стали самыми лучшими по сравнению с
ноябрем с 2003 года. Больше всего пользовались
спросом внедорожники и пикапы.
Разочаровал
в текущем году немецких автомобилестроителей
российский рынок. По итогам уходящего
года сбыт немецких автопроизводителей
в РФ может сократиться на 20-25%, а весь
российский рынок новых авто может
составить значительно меньше 2,5 млн
единиц. Весьма плохо обстояли дела у
немецких автостроителей и в другом
государстве группы БРИК - Бразилии.
Здесь сильнее всего пострадал ведущий
автоконцерн ФРГ - Volkswagen.
. mt5.com2014-12-4 19:17