По данным Mastercard SpendingPulse, за счет высокой потребительской уверенности и сильного рынка труда, розничные продажи в праздничный период выросли самым высоким темпом с 2011 года. Эксперты отслеживают расхода как онлайн, так и в магазинах.
Продажи, за исключением автомобилей, с 1 ноября до Рождества выросли на 4,9 процента по сравнению с 3,7 процента за аналогичный период прошлого года, сообщают в Mastercard. Электронная торговля продолжала расти, увеличившись на 18,1 процента. «Это началось со скачка продаж на неделе, предшествующей Черной пятнице. В целом, этот год стал большой победой для розницы», — отметила Сара Квинлан, Mastercard. Покупательская активность — это облегчение для розничных продавцов — начиная от гигантов, таких как Macy's Inc, до небольших сетей Gap Inc. Инвесторы, которые отказались от многих акций розничных торговых компаний, начали возвращаться. Акции Macy's и Gap, например, за последний месяц выросли на 24 процента и 18 процентов соответственно. Стоимость акций Wal-Mart Stores в этом году выросла на 40 процентов.
В отличие от прошлых лет, когда такие расходы могли позволить покупатели с высоким доходом, в этот праздничный сезон более широкие слои населения «открыли свои кошельки», чему способствовал рост заработной платы и низкий уровень безработицы, считают аналитики и экономисты. Потребительское доверие в ноябре выросло до 17-летнего максимума, а уровень безработицы в октябре снизился до 17-летнего минимума. Расходы на личное потребление увеличились в ноябре на 4,5 процента по сравнению с предыдущим годом. Однако есть и проблемы, просрочки по кредитным картам выросли на 16 процентов в третьем квартале, это указывает на то, что потребители будут меньше тратить в следующем году.
. mt5.com2017-12-27 18:37