По данным Национальной федерации розничной торговли США (NRF), в 2017 году средние расходы американцев в День святого Валентина сократятся до $136,57 на человека. Отметим, что в прошлом году этот показатель был на рекордном уровне – $146,84.
В целом расходы по стране составят $18,2 млрд, тогда как в 2016 году эта цифра равнялась $19,7 млрд.
Президент NRF Мэтью Шэй отмечает, что в этом году потребители стали более экономными. Ритейлеры идут навстречу покупателям, предлагая хорошие акции, приуроченные к 14 февраля.
Потребительские расходы на День влюбленных показывали рост с 2010 года, за исключением 2014 года. В этом году отмечать праздник намерены всего 54% респондентов, тогда как в 2007 году День святого Валентина праздновали 63% опрошенных.
Согласно анкетированию, из указанной суммы $85,21 будет потрачено на подарок для супругов или партнеров, $26,51 – на других близких родственников, включая детей и родителей, $6,56 пойдет на подарки одноклассникам детей, $6,51 – на друзей, $4,27 – на коллег. Еще $4,44 американцы готовы потратить на праздничное угощение для своих домашних питомцев.
Что касается самих подарков, то около 19% тех, кто отмечают этот день, будут дарить ювелирные украшения, на что в общей сложности будет потрачено $4,3 млрд. Еще 19% планируют выразить свою любовь подарком в виде одежды – $1,9 млрд. 37% респондентов отправятся со своей второй половинкой в ресторан ($3,8 млрд). Кроме того, известно, что почти $2 млрд будет потрачено на цветы, $1,7 млрд – на конфеты и сладости, $1,4 млрд пойдет на подарочные сертификаты, еще $1 млрд – на поздравительные открытки.
Американцы предпочитают покупать подарки в супермаркетах (35%), дисконтных центрах (32%), в онлайн-магазинах (27%), в специализированных магазинах (18%), а также у флористов (18%) и местных предпринимателей (15%).
. mt5.com2017-2-14 18:49