Крупнейшая интернет-компания КНР в сфере электронной коммерции Alibaba Group приняла решение приобрести ведущий китайский онлайн-сервис доставки еды Ele. me. Стоимость сделки оценивается в $9,5 млрд.
Вице-президент Alibaba Group Чжан Юн заявил, что покупка Ele. me – это настоящий прорыв в переходе компании к новой форме потребления. Сервис доставки еды позволит китайскому интернет-гиганту создать необходимую инфраструктуру для реализации новой формы ритейла. По условиям торгового соглашения, основатель сервиса Ele. me Чжан Сюйхао останется председателем компании, а Чжан Юн займет пост его генерального директора.
Как отмечают эксперты, основной причиной заключения сделки стала растущая конкуренция между телекоммуникационными компаниями Китая. После слияния двух компаний, Alibaba будет конкурировать с онлайн-площадкой для заказа еды и продуктов питания Meituan, принадлежащей самой крупной в КНР компании в сфере телекоммуникаций Tencent.
Ele. me была основана в 2008 году. Доля сервиса на китайском внутреннем рынке составляет примерно 49%.
. mt5.com2018-4-3 17:27