Prime News: В аэропорту Китая начали работу роботы-помощники

В четверг китайские социальные сети распространили новость о том, что авиакомпания Shenzhen Airlines приняла на работу 16 роботов. Машины с искусственным интеллектом Zunpeng Xiaobao будут общаться с пассажирами, отвечать на все их вопросы и сопровождать до нужного места.

По официальной информации, которая размещена на сайте авиаперевозчика, роботы начали свою работу в бизнес-салоне аэропорта 5 декабря. Как отмечается в сообщении, Zunpeng Xiaobao готовы ответить на вопросы посетителей аэропорта, рассказать о местонахождении того или иного сервиса, станцевать и воспроизвести музыку. Основная задача роботов – развлекать пассажиров и оказывать им помощь.

По словам одного из пассажиров, робот смог подсказать, где находятся камеры для длительного хранения багажа. Кроме того, он проводил посетителя до места.

Если роботизированные помощники проявят себя с лучшей стороны в общении с людьми, то в 2017 году они появятся и в других аэропортах Китая.

Напомним, в ноябре текущего года в китайском городе Шэньчжэнь был зафиксирован первый случай, когда человек пострадал от действий робота. Интернет-пользователи назвали этот инцидент началом восстания машин.

.

prime аэропорту китая начали работу роботы-помощники

2016-12-8 15:30