Недавно Tencent Music Entertainment Group объявила об увеличении на 13,5 % чистой прибыли за четвертый квартал, приходящейся на долю акционеров компании. Эта прибыль выросла с прошлогодних 1,15 млрд юаней до 1,31 млрд юаней, или 184 млн долларов.
Прибыль на одну американскую депозитарную акцию, или ADS, также выросла с RMB0,72 до RMB0,83, или на $0,12, по сравнению с соответствующим периодом 2022 года. После корректировок чистая прибыль, приходящаяся на долю акционеров, составила 1,58 млрд юаней или 222 млн долларов США. Это больше, чем в предыдущем году (1,44 млрд юаней). При этом скорректированная прибыль на одну АДА также выросла до RMB1,00 или $0,14 по сравнению с прошлогодней RMB0,91.
Несмотря на положительные финансовые показатели, онлайн-платформа для прослушивания музыки и аудиоразвлечений сообщила о снижении общего дохода на 7,2%, с 7,43 млрд юаней до 6,89 млрд юаней или 971 млн долларов. Это снижение было в основном связано с уменьшением доходов от социальных развлекательных сервисов, хотя был отмечен рост доходов от музыкальных онлайн-сервисов.
Доходы от подписки на музыкальные сервисы продемонстрировали значительный рост, составив 3,42 млрд юаней или 481 млн долларов США, что отражает рост на 45,3 % по сравнению с предыдущим годом.
На премаркете Нью-Йоркской фондовой биржи цена акций Tencent Music выросла примерно на 2 % и составила около 10,58 доллара.
. news.instaforex.com2024-3-19 14:27