Титан класса люксовых товаров, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, сообщил о снижении как прибыли, так и выручки за первую половину 2024 года во вторник. Чистая прибыль за шесть месяцев упала на 14%, достигнув 7,27 миллиарда евро по сравнению с 8,48 миллиарда евро в предыдущем году.
Выручка также немного снизилась, опустившись на 1% до 41,68 миллиарда евро по сравнению с 42,24 миллиарда евро в прошлом году.
Разбирая по сегментам, выручка за первую половину года в сегменте вина и спиртных напитков снизилась на 12% в годовом исчислении, составив 2,81 миллиарда евро. Сегмент моды и кожаных изделий сократился на 2%, достигнув 20,77 миллиарда евро. Напротив, сегмент парфюмерии и косметики вырос на 3% и достиг 4,14 миллиарда евро, в то время как сегмент часов и ювелирных изделий уменьшился на 5%, составив 5,15 миллиарда евро. Сегмент селективной розничной торговли сообщил о росте на 3%, достигнув 8,63 миллиарда евро.
Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, отметил: "Результаты за первую половину года подчеркивают исключительную устойчивость LVMH, поддерживаемую мощью наших брендов и гибкостью наших команд на фоне экономических и геополитических неопределенностей. Постоянно руководствуясь нашим двойным акцентом на желанность и ответственность, мы продолжаем двигаться к целям, изложенным в наших программах экологического и социального действия. "
. news.instaforex.com2024-7-24 00:27