Вчера X5 Retail Group поделилась с инвесторами и аналитиками своимистратегическими приоритетами в отношении будущего развития для uруппы в целом идля каждого сегмента в отдельности. Ниже мы приводим основные моменты.
- Группа решила сосредоточиться на трех основных форматах (магазины шаговой доступности, супермаркетыи гипермаркеты), на которые, как ожидается, придется большая часть экспансии нарынке до 2021. Компания планирует дальнейшее расширение в регионах присутствиядля для построения широко узнаваемого бренда. - X5 реализует более сбалансированный подход к росту и планирует открыть всего примерно 2 тыс магазинов в 2019, включая около 1. 8 тыс магазинов шаговой доступности (за 9М18 общее количество открытий составило 1564). - Основное внимание группы будет сосредоточено на операционной эффективности. Группа планирует поддерживать уровень рентабельности и прибыльности (рентабельность EBITDA 7%+). . finam.ru
2018-10-26 12:30