С 1 марта 2022 года Microsoft (MSFT) повысит цены на ряд продуктовых планов в сегменте коммерческих офисных SaaS-продуктов Office 365 на 9-25% (в зависимости от типа решения). Наиболее значительно подорожают более бюджетные пакеты.
Основным аргументом в пользу повышения цен является тот факт, что тарифы оставались неизменными фактически с момента запуска приложений в 2011 году, хотя с тех пор сервисы получили ряд дополнительных функций. По нашим оценкам, выручка направления Office 365 по итогам последних четырех кварталов составила $26,89-30,25 млрд, или 16-18% от общих продаж компании. Мы ожидаем, что повышение цен обусловит увеличение чистой выручки подсегмента коммерческих офисных продуктов на 13,5%, или примерно на $3,5 млрд, в течение двух лет. Это будет связано как непосредственно с повышением цен, так и с миграцией пользователей на более дорогие тарифные планы. . finam.ru
2021-8-31 16:55