Согласно отчёту, опубликованному организацией Conference Board во вторник, уровень потребительского доверия в США упал в сентябре. Организация сообщила, что индекс потребительского доверия опустился до 199,8 в сентябре с пересмотренных 120,4 в августе.
Экономисты ожидали падение индекса до 120,2 с 122,9, изначально заявленных в прошлом месяце.
Линн Франко, директор по экономическим показателям, сказала, что потребительское доверие незначительно снизилось в сентябре после небольшого улучшения в августе. Уровень доверия в Техасе и Флориде, однако, значительно упал, поскольку эти два штата больше всех пострадали от ураганов Харви и Ирма.
Она добавила, что несмотря на небольшое снижение уровня доверия, потребительская оценка текущих условий остается весьма благоприятной, и их ожидания относительно краткосрочного предложения говорят о том, что экономика будет продолжать расширяться текущими темпами.
Согласно отчёту, индекс текущей ситуации упал до 146,1 в сентябре с 148,4 в августе, поскольку потребители, считающие, что условия ведения бизнеса «хороши», уменьшились до 33,9% с 34,5%, а те, кто говорит, что условия в бизнесе «плохие», выросли до 13,8% с 13,2%.
С другой стороны, индекс ожиданий вырос до 102,2 в сентябре с 101,7 в августе, так как процент потребителей, которые ожидают, что условия ведения бизнеса улучшатся в ближайшие шесть месяцев, поднялся до 20,2% с 19,8%.
. mt5.com2017-9-27 18:29