Данные, опубликованные Conference Board во вторник, показали, что потребительское доверие к США немного улучшилось в феврале. Conference Board заявила, что индекс потребительского доверия в феврале вырос до 130,7 с пересмотренных в сторону понижения 130,4 в январе.
Экономисты ожидали, что индекс поднимется до 132,0 с 131,6, о которых первоначально сообщалось в предыдущем месяце.
Скромное повышение общего индекса произошло на фоне роста индекса ожиданий до 107,8 с 101,4 в январе. С другой стороны, индекс текущей ситуации упал до 165,1 в феврале с 173,9 в предыдущем месяце.
"Несмотря на снижение индекса текущей ситуации, потребители продолжают смотреть на текущие условия довольно благоприятно", - сказала Линн Франко, директор по экономическим показателям в Conference Board.
Она добавила: "краткосрочные ожидания потребителей улучшились, и в сочетании с устойчивым ростом занятости их должно быть достаточно, чтобы продолжать поддерживать расходы и экономический рост в ближайшей перспективе".
Скачок индекса ожиданий произошел из-за того, что процент потребителей, ожидающих улучшения условий ведения бизнеса в течение следующих шести месяцев, вырос до 20,4% с 18,4%, в то время доля ожидающих ухудшения условий снизилась до 7,4% с 8,6%.
По данным Conference Board, число потребителей, ожидающих увеличения числа рабочих мест в ближайшие месяцы, снизилось до 16,2% с 16,5%, но те, кто ожидает сокращения числа рабочих мест, также снизились - до 11,1% с 12,9%.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-2-25 18:44