Настроения домохозяйств в США выросли до шестинедельного максимума, поскольку рост цен на акции и возвращение к работе многих американцев продолжали улучшать отношение потребителей к своим личным финансам.
Индекс потребительского комфорта от Bloomberg в первую неделю июня вырос на 1,7 пункта - максимальное повышение с июня 2019 года - до 38,7, согласно опросу, опубликованному в четверг. За последние три недели индекс вырос на 4 пункта, и записал самый большой прирост за аналогичный период с октября 2015 года.
Показатель личных финансов улучшился до максимума середины апреля - до 58,5. Благодаря фондовому рынку, который восстановил большую часть своих потерь в феврале и марте, индекс финансов вырос на 5,7 пункта за последние три недели, что является самым большим увеличением с февраля 2011 года.
Более того, по мере того, как бизнес вновь открывается из-за блокировки, связанной с коронавирусом, занятость идет на поправку. Ранее в этом месяце правительство сообщило, что в мае число работающих увеличилось на 2,5 миллиона человек. Потребительское отношение к покупательскому климату также улучшилось в первую неделю июня, показал отчет.
В то же время потребители по-прежнему не уверены в экономике, которая вновь открывается медленно и неравномерно. Показатель комфортности взглядов на экономику почти не изменился, составив 23,3, и показав незначительное улучшение с момента падения в мае до самого низкого уровня с 2014 года.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-6-12 20:39