Потребительские настроения в США снижаются третий месяц подряд, поскольку люди оценивают последствия пандемию коронавируса и возможность экономического восстановления, показали данные, опубликованные в пятницу Мичиганским университетом.
Индекс потребительских настроений упал до 71,8 в апреле с 89,1 в марте. Экономисты ожидали снижения до 68,0. Это снижение произошло после резкого падения текущих экономических условий.
Пандемия коронавируса привела к тому, что за последние пять недель было потеряно более 26 миллионов рабочих мест. Это больше, чем рост занятости после Великой рецессии. Эти резкие потери рабочих мест вызвали некоторые призывы к восстановлению экономики и облегчению правил пребывания на дому, введенных для сдерживания распространения вируса.
"Реакция потребителей на ослабление ограничений будет иметь решающее значение, либо окажет дополнительное давление на штаты, чтобы они вновь открыли свою экономику, либо окажет дополнительное давление с целью расширения ограничений, даже если это будет иметь негативные последствия для экономических перспектив, - сказал Ричард Кертин, главный экономист по исследованиям потребителей. - Риски, связанные с этими решениями, не являются одинаково сбалансированными, и неправильное решение о повторном открытии имеет серьезные последствия. "
"Необходимость повторного введения ограничений может вызвать более глубокий и длительный пессимизм среди всех потребителей, даже в тех штатах, которые не ослабили свои ограничения", - добавил Кертин.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-4-24 17:41