Отражая улучшение ожиданий, Мичиганский университет в пятницу опубликовал отчет, в котором говорилось о неожиданном росте настроений потребителей в США в феврале. Предварительные данные показали, что индекс потребительских настроений в феврале вырос до 100,9 процента с окончательного январского значения 99,8.
Этот рост удивил экономистов, которые ожидали, что индекс снизится до 99,5.
Неожиданный рост общего индекса произошел на фоне улучшения суб-индекса потребительских ожиданий - до 92,6 в феврале с 90,5 в январе. С другой стороны, в отчете говорится, что суб-индекс текущих экономических условий снизился до 113,8 в феврале с 114,4 в январе.
"Чистый прирост доходов и благосостояния домашних хозяйств в начале февраля регистрировался чаще, чем в любое предшествующее время с 1960 года", - сказал главный экономист по опросам потребителей Ричард Кертин.
Тем не менее, Кертин добавил, что "эти улучшения в экономических оценках потребителей также сопровождались слабым волнением двух мощных источников неопределенности". .
Кертин сказал, что только 7 процентов респондентов упомянули коронавирус, когда их попросили объяснить свои экономические ожидания, в то время как только 10 процентов упомянули некоторые аспекты предстоящих президентских выборов.
Что касается инфляции, в отчете говорится, что годичные инфляционные ожидания не изменились и составили 2,5 процента, а пятилетние инфляционные ожидания снизились до 2,3 процента с 2,5 процента.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-2-14 18:40