Согласно данным опроса, проведенного Westpac, потребительское доверие в Австралии снизилось в апреле больше всего за всю историю наблюдений, после того, как вспышка коронавируса превратилась из серьезной проблемы в полномасштабную пандемию.
Индекс потребительских настроений Westpac-Melbourne Institute упал на -17,7% до 75,6 в апреле с 91,9 в марте.
Это было самое большое месячное снижение за сорокасемилетнюю историю опроса, которое вывело показатель за пределы минимумов мирового финансового кризиса.
Этот опрос отражает значительные потрясения, связанные с рабочими местами и расходами. Более того, произошел обвал доверия к рынку жилья.
твенные последствия карантина, отметил Westpac.
Показатель, измеряющий прошлые семейные финансы, снизился на -14,8% до восьмилетнего минимума 70,4, а прогноз по семейным финансам снизился на -6,6% до 90,9.
Субиндекс «Экономика, следующие 12 месяцев» продемонстрировал рекордное падение на -31% до 53,7 в апреле. В то же время индекс, измеряющий прогноз на долгосрочную перспективу, скажем, на пять лет, умеренно снизился на -3,8% до 87,0 в апреле.
Кроме того, субиндекс «время покупки основных предметов домашнего обихода» упал на -31,6% до 76,2 в апреле. Это было самым низким показателем с рекордно низкого уровня в 71, установленного в октябре 2008 года.
Индекс ожиданий безработицы Westpac-Melbourne Institute подскочил на 8,2% в апреле после резкого роста на 8,5% в марте. На отметке 158,1 индекс находился на пятилетнем максимуме.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-4-15 11:00