Потребительская уверенность в США неожиданно снизилась

Согласно отчету организации Conference Board, потребительская уверенность в США значительно снизилась в ноябре. По данным организации, индикатор потребительской уверенности упал до 90,4 в ноябре от пересмотренного значения октября, составившего 99,1.

Такое резкое снижение стало неожиданностью для экономистов, которые прогнозировали рост индекса до 99,6 от первоначально объявленной отметки 97,6.

"Уровень потребительской уверенности упал в ноябре, после того как незначительно снизился в октябре, - сказал Линн Франко, возглавляющий отдел по экономическим индикаторам в Conference Board. - Индекс снизился в основном из-за менее благоприятной оценки рынка труда".

В отчете говорится, что оценка текущих условий в ноябре оказалась менее позитивной, и данный индекс снизился до 108,1 с 114,6.

Количество потребителей, которые оценили условия деловой среды на "хорошо", снизилось до 24,4% в ноябре с 26,8% в октябре. Однако в то же время количество потребителей, оценившей условия как "плохо", снизилось до 16,9% с 18,3%.

По данным Conference Board, потребители менее оптимистично смотрят на текущее состояние рынка труда. Доля потребителей, которые оценили количество рабочих мест как "достаточно", снизилась до 19,9% с 22,7%. При этом доля тех, кто считает, что трудно найти работу, выросла до 26,2% с 24,6%.

В ноябре краткосрочный прогноз также ухудшился. Индекс экономических ожиданий упал до 78,6 с 88,7 в октябре.

Доля потребителей, которые считают, что условия деловой среды улучшатся в ближайшие 6 месяцев, уменьшилась до 14,8% с 18,1%. В то же время доля тех, кто считает, что условия ухудшатся, выросла до 11% с 10,4%.

Потребители также более пессимистично оценили рынок труда. Доля тех, кто прогнозирует рост количества рабочих мест в ближайшие месяцы, упала до 11,6% с 14,4%. Доля потребителей, прогнозирующих уменьшение количества рабочих мест, выросла до 18,7% с 16,6%.

В среду Университет Мичигана опубликует пересмотренное значение индекса потребительской уверенности в ноябре. По прогнозам, окончательное значение индекса совпадет с предварительной отметкой 93,1.

.

ноябре доля потребителей условия выросла индекса менее октябре

2015-11-25 18:33

ноябре доля → Результатов: 1 / ноябре доля - фото


Потребительская уверенность в США неожиданно снизилась

Согласно отчету организации Conference Board, потребительская уверенность в США значительно снизилась в ноябре. По данным организации, индикатор потребительской уверенности упал до 90,4 в ноябре от пересмотренного значения октября, составившего 99,1. news.instaforex.com »

2015-11-24 18:33