Индекс потребительской уверенности в Австралии, публикуемый Westpac Bank совместно с факультетом экономики и торговли Университета Мельбурна, в сентябре вырос на 2,5% до 97,9, вслед за 1,2-процентным снижением в августе до отметки 95,5.
Данный индикатор отражает уровень доверия населения к экономике посредством оценок, выставляемых респондентами по таким категориям, как личное финансовое положение в прошлом году и перспективы на будущий год, ожидания в отношении экономической конъюнктуры в 1- и 5-летней перспективе, а также текущий покупательский климат в плане готовности домохозяйств к совершению крупных покупок. В целом, высокие показатели считаются позитивным фактором для австралийской валюты.
Краткие комментарии Westpac:
Потребительское настроение остается неустойчивым
Несмотря на рост, в сентябре десятый месяц подряд отмечается, что пессимисты превзошли численностью оптимистов
Давление на семейные финансы, беспокойство по поводу процентных ставок, ухудшение жилищной доступности и рост цен на энергоносители продолжают негативно сказываться на доверии потребителей в 2017 году
Эти факторы более чем компенсируют улучшением перспектив рабочих мест, особенно когда более сильный рынок труда не связан с увеличением роста заработной платы.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-9-13 06:05