Партнерство Gett с Lyft говорит о взрослении индустрии, что может положительно сказаться на маржинальности обеих компаний. Концентрация отрасли ride-sharing по мере ее развития - естественный процесс, позитивный для ценообразования в отрасли.
Смягчение конкурентных условий можно назвать одним из главных положительных факторов этого процесса. У компаний сектора на этом фоне сокращаются маркетинговые затраты. К примеру, в 2016-м SG&A-расходы, которые включают и маркетинговые, превышали выручку, а в 2017-м опустились до 44%, сохраняя потенциал снижения по мере развития отрасли. Примером развития подобного сценария служит Netflix, у которого доля этих расходов достигла 15%. Рынок поездок, особенно в США с Lyft и Uber во главе, все больше становится похожим на дуополию. . finam.ru
2019-11-19 18:50