Многие макроэкономические показатели еврозоны, как и в большинстве развитых стран, затронутых эпидемией, начали сокращаться. Индекс потребительских цен при таргете 2% упал в марте до 0,7%, индекс деловой активности в секторе услуг Markit (мар.
) снизился до рекордных 28,4 п. , индекс экономических настроений ZEW (мар. ) упал до -49,5. Но один показатель продолжает указывать на то, что социальная сфера почти не затронута, экономическая защищенность населения продолжает быть визитной карточкой Европы. По данным Eurostat розничные продажи в еврозоне в феврале увеличились на 0,9% относительно предыдущего месяца (прогноз аналитиков 0,1%), а по сравнению в аналогичным периодом прошлого года увеличились сразу на 3% (при прогнозе 1,7%). Показатели за январь были пересмотрены также в сторону повышения. Мы считаем, на рост показателей повлияли существенные экономические стимулы в Еврозоне. . finam.ru
2020-4-3 18:44