Показатели "Магнита" отражают нормализацию потребительского поведения во 2 квартале

"Магнит" продемонстрировал хорошие показатели, отражающие текущие тенденции рынка, в том числе нормализацию потребительского поведения во 2К и планы компании по дальнейшей экспансии. LfL-продажи увеличились на 5.

2% за счет роста трафика на 10. 0%, частично нивелированного снижением среднего чека на 4. 4%, что свидетельствует о нормализации потребительского поведения в 2К21. Торговые площади увеличились на 6. 3% г/г, а общее количество магазинов достигло 22 344, из них 444 новых магазина нетто, открытых во 2К21. "Магнит" подтвердил прогноз на 2021, планируя открыть 2 000 магазинов на валовой основе и обновить 700 магазинов. Объем капзатрат прогнозируется на уровне около 60-65 млрд руб. "Магнит" остается одним из наших фаворитов, по которому мы подтверждаем рейтинг ВЫШЕ РЫНКА. .

поведения магазинов потребительского магнит

2021-7-30 11:20