Примером того, как может отличаться ценовая политика авиакомпаний в условиях низкого спроса, является ситуация с коронавирусом. Если во второй половине марта авиаперевозчики взвинчивали цены, стремясь покрыть убытки из-за снижения количества пассажиров, то сейчас борьба за клиента заставляет демпинговать.
Альтернативой этому становится лишь закрытие ряда направлений до момента снятия большей части ограничений, связанных с самоизоляцией. Возобновление полетов лоукостера "Победа" лишь усилило ценовую конкуренцию. Даже "Аэрофлот", входящий в одну группу компаний с лоукостером, вынужден снижать цены настолько, что разница в стоимости билета сократилась до нескольких сотен рублей по популярным направлениям. В компании "Уральские авиалинии" также подтвердили, что формируют ценовую политику под влиянием общерыночного снижения тарифов. . finam.ru
2020-5-26 13:45