2 июля Xbox Live столкнулся с серьезным сбоем, который длился почти семь часов, вызвав масштабные проблемы с подключением для его пользователей. Microsoft объявила о разрешении проблемы в 20:49 по восточному времени в тот же день.
Официальная учетная запись поддержки Xbox в Twitter подтвердила восстановление услуг, заверив пользователей, что они больше не должны испытывать трудностей с входом в Xbox Live и доступом к его функциям.
Сбои начались около 14:00 по восточному времени, при этом Downdetector зарегистрировал пик из 32 222 сообщений о проблемах во время сбоя. Из этих сообщений 75% были связаны с проблемами входа, 21% - с серверными подключениямими, и 4% - с игровым процессом. Некоторые пользователи получали сообщения об ошибках, в которых утверждалось, что сервис проходит "плановое обслуживание". В 14:55 по восточному времени учетная запись поддержки Xbox в Twitter признала обрывы подключений и подтвердила, что ведутся расследования. Пользователи были направлены на страницу статуса Xbox, где позже был отмечен крупный сбой в службе "Аккаунты и профили", начавшийся в 14:07 по восточному времени.
Страница статуса Xbox предупредила пользователей о возможных проблемах с входом, отключениях во время сессий и других связанных проблемах, затрагивающих игры, приложения и социальные активности, требующие авторизации.
Хотя сеть Xbox, ранее известная как Xbox Live, и в прошлом испытывала периодические сбои серверов и проблемы с подключением, этот сбой привлек значительное внимание из-за его масштабного воздействия и времени, которое потребовалось Microsoft для его решения.
. news.instaforex.com2024-7-4 00:27