В 1 квартале впервые с 2015 года "Магнит" по темпам роста выручки смог обогнать X5 Retail Group. Пандемия коронавируса существенно ускорила процесс трансформации стратегии участников рынка продуктового ритейла, сделав цифровизацию и расширение присутствия в онлайн своей приоритетной задачей.
Как следствие, наблюдается принципиальная смена модели поведения всех участников рынка - от покупателей до производителей/дистрибьютеров. Меняется стратегии открытия новых магазинов. Продуктовые ритейлеры будут больше ориентироваться на dark-store (магазины-склады без покупателей) для комплектации онлайн-заказов. Внимание уделяется эффективности существующих точек, чем открытию новых. Средний чек продолжит падать, что будет связано со снижением реальных зарплат, ограничивающих покупательную активность. Темпы роста выручки лидеров рынка . finam.ru
2020-7-20 14:30