В декабре 2024 года индекс потребительских настроений во Франции, измеряемый Thomson Reuters IPSOS PCSI, показал существенное снижение, достигнув уровня 38. 51 пункта. Это значительное падение по сравнению с ноябрьским показателем, который остановился на отметке 42.
17 пункта. Обновленные данные были опубликованы 12 декабря 2024 года, и они свидетельствуют о заметном сокращении уверенности среди французских потребителей.
Аналитики связывают эти изменения с целым рядом факторов, среди которых неопределенность в экономической политике, рост инфляции и обострение социальных проблем. Падение этого индекса может повлиять на потребительские расходы и, в конечном счете, отразиться на всей экономике страны.
Такие колебания потребительских настроений требуют пристального внимания со стороны как экономистов, так и властей, стремящихся стабилизировать экономическую обстановку и восстановить доверие потребителей. Принятие своевременных мер обеспечит стабилизацию положения и поддержит долгосрочный экономический рост в стране.
. news.instaforex.com2024-12-12 15:27