Outbrain приобретает Teads у Altice примерно за $1 млрд; акции выросли

Компания Outbrain Inc. (OB) объявила в четверг о своих планах приобретения омниканальной видеоплатформы Teads у Altice USA, Inc. (ATUS) за сумму около $1 миллиарда. Сделка структурирована на основе отсутствия наличных средств и долгов и включает авансовый платеж в размере $725 миллионов и отсроченный наличный платеж в размере $25 миллионов.

Цель этого приобретения - интеграция технологической экспертизы и продуктовых предложений обеих компаний, что позволит создать одну из крупнейших открытых интернет-рекламных платформ.

Для финансирования сделки Outbrain воспользуется своими существующими денежными резервами, а также привлечёт $750 миллионов в виде обязательного долгового финансирования. Помимо этого, компания выпустит 35 миллионов обыкновенных акций, оценивающихся приблизительно в $169 миллионов, а также $105 миллионов в виде конвертируемых привилегированных акций для Altice.

Ожидается, что сделка будет завершена в первом квартале 2025 года и принесет скорректированный EBITDA в размере $230-250 миллионов на основе комбинированных оценок на 2024 год.

В настоящее время акции Outbrain растут, увеличившись на 5,44% до $5,04 на бирже Nasdaq.

.

миллионов outbrain altice размере

2024-8-2 23:34