Сначала Ozon установила цену размещения выше верхнего предела - $30 за ADS, а на стартовавших во вторник торгах акции крупнейшего российского онлайн-ритейлера взлетели сразу на 40%. Капитализация компании составила почти $8 млрд.
От размещения Ozon привлечет $1 млрд. ходе IPO Ozon во вторник акции компании после открытия торгов взлетели на 40%. Причина повышенного интереса в том, что - это единственный российский онлайн-ритейлер, который выходит на биржу, а Россия - крупнейший быстрорастущий европейский рынок e-commerce (который только за 2019 год вырос на 23%, до 31 млрд долл. ). Однако мы считаем оценку компании завышенной, особенно учитывая, что Ozon не является лидером на рынке и за 22 года своей истории ни разу не показывал прибыль. В 2019 году выручка Ozon составила 60,9 млрд рублей, чистый убыток - 19,36 млрд. . finam.ru
2020-11-25 10:50